Главная » 2017»Апрель»14 » Положительный пример взаимодействия горожан и горсовета
21:14
Положительный пример взаимодействия горожан и горсовета
Ошибаться может каждый, никто от ошибок не гарантирован, вопрос в том, как эти ошибки исправляются. В этом плане характерен положительный опыт Днепра на примере работы Городского Департамента предоставления административных услуг. Так, столкнувшись с бюрократическими проволочками в работе Департамента при выдаче элементарных справок, группа активных горожан, ядро которых составляли активисты Свободных профсоюзов, решили обратиться непосредственно к депутатам горсовета на ближайшей сессии, и не в виде подачи прошения, а в виде акции протеста под стенами горсовета, о чем был фоторепортаж на нашем сайте. Ответная реакция была практически молниеносной и конструктивной. Инициаторы акции были даже приятно удивлены этой скоростью: в понедельник было подано уведомление о проведении акции протеста на среду, а уже во вторник, не дожидаясь акции, исчезли долгие очереди посетителей за справками, сами же справки, которые "обещали" выдать "может быть" через две недели , были выданы на следующий день после протеста. А проблемы, возникшие при выдачи справок не по вине Департамента, решались вежливо, быстро, конструктивно по-европейски - через предоставление документов по интернету, без очередей. Общее впечатление пока обнадеживающее - городской голова слышит горожан, а его команда работает, во всяком случае в этом вопросе.