Свободные профсоюзы Днепропетровска

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Сентябрь » 10 » Cверхсекретные ……общественные слушания
17:21
Cверхсекретные ……общественные слушания

Cверхсекретные ……общественные слушания

 

Уже стали традиционно тайными и сверхсекретными «общественные слушания» проводимые Днепропетровским областным советом общественных организаций под руководством Бабич Л.И.

            Не стало исключением и обсуждение 10 сентября 2013 года проекта нового Трудового Кодекса Украины. Как правильно сказала ведущая собрания  Бабич Л.И. – вопросы трудовых отношений касаются всех и каждого, поэтому принять участие в обсуждении нового проекта Трудового Кодекса надо всем…и пригласила на обсуждение несколько общественных организаций и ….ни одного профсоюза. Скорее всего, зная резко негативное отношение профсоюзов, особенно независимых, к рассматриваемому проекту.

            Но, тем не менее собравшиеся, почти единогласно (кроме представителей власти, одной общественной организации и самой Бабич Л.И., что неудивительно, ведь с ее слов она сама бывший(?) работодатель) высказались категорически против принятия Трудового Кодекса Украины в предложенном виде, а также высказали много серьезных замечаний по нескольким десяткам статей в проекте, которые если будут приняты с новым  Трудовым Кодексом ввергнут трудящихся Украины  не в капитализм и даже не в феодализм, а в темные века рабовладельческого строя.

            Вот наиболее одиозные из этих положений предлагаемого ПР проекта нового Трудового Кодекса Ураины.

  Вопросы ответственности сторон трудовых отношений по выполнению их обязательств расписаны в проекте ТКУ с абсолютным перевесом в сторону работодателя.

В ТКУ за прямой имущественный ущерб, причиненный работодателю, работник несет материальную ответственность при этом размер причиненного вреда, как и само наличие его вины в этом в соответствии со статьями 403, 404 и 408 в одностороннем порядке определяется работодателем.

Одиноких матерей можно будет увольнять (ст.118) законопроект значительно расширит перечень оснований для увольнения одиноких матерей. Сегодня увольнение одиноких матерей разрешается исключительно в случае полной ликвидации предприятия,.

  Матерям не доплатят (ч. 4 ст. 133)

Сейчас, по КЗоТу, сокращенное рабочее время с доплатой за счет средств предприятия может устанавливаться  для женщин, которые имеют детей в возрасте до 14 лет или ребенка-инвалида. Согласно предлагаемым изменениям для таких работников может устанавливаться неполное рабочее время, оплата за которое пропорционально отработанному времени.

 Статьи 11 и 13.  Нормативные акты работодателя - приказы, уже издаются и доводятся под подпись работникам: о переносе начала рабочего дня раньше, а а окончания позже т.е. увеличение рабочего дня просто по приказу, или о запрете работникам давать интервью журналистам, или о запрете проведения митингов и собраний и т.д. Т.е. если ввести эту статью - то можно забыть о Конституции и весь остальной текст Трудового Кодекса теряет смысл

Статья 28 Проект позволит работодателю подглядывать за работниками и подслушивать их, хотя такое наблюдение нарушает тайну личной жизни, телефонных разговоров и переписки, гарантированных Конституцией, и кто сказал, что видеосъемок не будет в туалетах и душевых, при нравах сегодняшних работодателей ?

 Статья 44.  роботодатель в любой момент в односторонем порядке может отказаться от договоренностей о выполнении работником дополнительных обязанностей и отменить увстановленную за это доплату–месяц отработал и без оплаты - начальнику что-то не понравилось

Статья 105 Трудовой договор по инициативе работодателя может быть разорван без предупреждения в случае уклонения работника от  профилактической прививки -  противоречит положению о недопустимости проведения экспериментов в том числе медицинских над людьми,  есть люди, которым некоторые прививки противопоказаны

Статья 139. нормативним актом работодателя продолжительность ежедневной работы может буть продолжена, до десяти часов !!!

Статья 144. рабочий день може быть поделен на части и фактически работник будет жить урывками в промежутках между работой, ожидая в каждую минуту вызова на работу по мобилке, а работодателю не надо сильно париться над организацией ритмичной загрузки производства, - рай для тупых работодателей

 Статья151.Роботодатель может применять сверхурочные работи по письменному  согласию работника в случае необходимости окончания начатой работы, т.е. «по просьбе трудящихся» фактически увеличивается рабочий дня до беспредела, для компенсации отсутствия нормальной организации труда и «экономии» трат на современные технологии, об этом же и

 Статья 160. отменяются выходные дни, «по просьбе трудящихся» - привлечение работников к работе в виходные дни допускается   -для виполнения неотложных, непредвиденных  работ (зачем

 планировать?), и в других случаях при наличии письменного согласия работника.

Статья 200. Отпуск без сохранения зароботной платы может предоставляться на срок  до трех месяцев, а если работа прекращается на определенные периоды в связи с природно-климатичными условиями и по другим причинам, может предоставляться отпуск без сохранения зароботной платы на период прекращения работ. т.е. зимой можно не обогревать помещения и отправлять людей домой без зарплаты даже без 2\3 и законно практиковать отпуска без оплаты «по просьбе трудящихся», а также в случае отсутствия заказов по вине «менеджеров»

Статья 203. Роботодатель до пересмотра норм труда должен розъяснить работникам причины и условия применения новых норм, и в случае необходимости провести консультации с выборным органом первичной профсоюзной организации ……(вряд ли работодатель найдет «необходимость» даже для ничего не значащих «консультаций»)

  Статья 207. Розмер зароботной платы …….максимальним размером не ограничивается - если вы думаете, что это для вас, то ошибаетесь, это чтобы «себя любимых» не обделить, сегодня заработки так называемых «менеджеров» (директоров) исчисляются десятками тясяч гривень при 2 500 грн средней зарплаты, а почему бы не увязать зарплату «менеджеров» с зарплатой их подчиненных?

Статья 229. Оплата труда за неполное рабочее время выполняется пропорционально отработанному времени (т.е. может быть меньше минимальной)


 Стаття 368. Сторони колективного трудового спору, конфлікту

 1. Сторонами колективного трудового спору, конфлікту є:

 на виробничому рівні – сторона працівників (окремих категорій працівників) юридичної особи або її структурних підрозділів, суб’єктами якої є первинна профспілкова організація, а в разі її відсутності – вільно обрані представники (представник) працівників; ….

 (В действующей редакции --на виробничому рівні - наймані працівники (окремі категорії найманих працівників) підприємства, установи, організації чи їх

 структурних підрозділів або первинна профспілкова чи інша уповноважена найманими працівниками організація чи представник;

 т.е фактически наемные работники выводятся за рамки разрешения конфликта, и стимулируют создание «ручных» профсоюзов в случае конфликта.

Статья 380. ...Работодатель может применить временную остановку работы предприятия или существенное сокращение объемов производства с одновременным прекращением выплаты зароботной платы ... 

это запрещенный Международной организацией труда локаут

Статья 415. Вводится коллективная материальная ответственность – узаконение запрещенных сейчас „штрафов”

 

Трудовой  по сути это - вторая Конституция, по которой мы будем жить более чем треть своей жизни (8 часов из 24), но главное – по ней будут жить наши дети и внуки.  Со многими положениями этого опуса вы уже знакомы из собственной практики на рабочем месте, только вы думаете, что это «перегибы» местного начальства, которые можно устранить обратившись в суд, прокуратуру или к начальнику начальника. Реально же  - это внедрение «явочным путем» того рабства, которое сегодня преступно, но если будет принят этот Кодекс – станет узаконено. В проекте имеется и много хороших положений из старого КЗоТа и новых статей, но не зря в народе говорят «ложка дегтя портит бочку меда», есть много положений, которые сведут на нет все хорошее для рабочих и служащих. Этот проект явно разработан в угоду работодателям.

Свободные профсоюзы считают, что проект Трудового кодекса Украины, представляет собой преступную попытку узаконить ряд вопиющих нарушений базовых норм прав и свобод человека, утвержденных в международном законодательстве и Конституции Украины.  Проект ТКУ имеет двойственность трактовки установления условий труда и его оплаты. В проекте, четко закрепляется и развивается концепция - отделить работника от механизма коллективной защиты Отсутствует четкий механизм ответственности работодателя за нарушение трудовых прав работника

 

Исходя из вышеприведенного, считаем, что:

1. проект Трудового кодекса Украины является антинародным и антиправовым;

2. проект Трудового кодекса Украины создан в угоду представителям крупного капитала с целью легализации усиления эксплуатации трудящихся

 3. согласно Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой  Генеральной Ассамблеей ООН, мы рассматриваем любые попытки легализации проекта Трудового кодекса Украины со стороны ответственных должностных, а так же частных лиц, представляющих интересы работодателя, совершаемые с намерением уничтожить частично народ Украины в пределах уничтожения лиц наемного труда, как части национальной группы, методом принятия мер, рассчитанных на предотвращение деторождения и умышленного создания таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение, то есть, сговор с целью совершения геноцида.

 

Просмотров: 772 | Добавил: union-free | Теги: Профсоюзы, Днепропетровск, общественный советзаконопроект, Трудовой кодекс (законопроект №2902, общественные слушания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 DK  
0
Примечательно, что в документах ООН, касающихся будущего Украины, красной линией просматриваются плановые показатели и прогнозируемые модели общества. Так в рекомендациях для проведения последней нашумевшей пенсионной реформы написано, что:
1. В Украине к 2050 году будет проживать не более 35 млн. чел.
2. Основную часть населения составят не молодые представители населения.
Контекст самого документа таков.
В СССР пенсионная система держалась только на том, что молодёжи всегда было больше, чем пожилого населения и поэтому отчислений в ПФ хватало на пенсионное страхование (далее ай-ай-ай ой-ой-ой, какой плохой СССР, слава вильний, незалежний, самостийний Украине и подпись какого-то члена АНУ). Дальше идёт описание демографических изменений с 90ых прошлого века и до наших дней, какие-то общеизвестные факты по иммиграции, алкоголизму и наркомании, СПИДу, раку. Сделан вывод, что это тенденция и предложена гипотеза, что эта тенденция будет продолжать развиваться. В результате чего родилось число из п.1. Далее гипотезу развивают и моделируют облик будущего украинского общества, где молодёжь почти отсутствует и соответственно остро стоит вопрос о том как немолодое население будет "выживать", в т.ч. и на пенсии. Иными словами откуда взять деньги на пенсии и что необходимо делать, чтобы сокращение населения было плавным и относительно терпимым? И как очевидный вывод - предлагают провести известную реформу: сократить пенсионный возраст.

Казалось бы всё логично. Но надо посмотреть получше. По мнению специалистов ООН у Украины нет иного пути развития. Нет рекомендаций ООН по изменению ситуации, когда молодёжь сможет жить, работать и развиваться в этом государстве. Нет документов ООН с рекомендациями, как остановить вымирание. То, что в документе было предложено, как гипотеза плавно и незаметно для невнимательного читателя перетекает буквально в "приговор", альтернативы которому нет: приказано вымирать до планового показателя 35 млн. чел. А чтобы выжившие не сразу сдохли от голода, необходимо придерживаться рекомендаций, иначе план "спасения" выживших к 2050 году может быстро оголить свою суть плана геноцида. Официальный документ ООН носит не рекомендательный характер, а характер требований, которые исходят из других документов, не доступных простым смертным. Кстати то, что пенсионный возраст будут повышать поэтапно очень хорошо вписывается в требования из т.н. рекомендаций ООН. Более того тактика врагов трудового народа такова: если отнять у человека 10 грн, он возмутится грабежу и может дать отпор, а если регулярно раз в неделю отнимать у него по 10 копеек, то он может и возмутится, но сочтёт 10 копеек - не деньги и останется бездействовать, чтобы пресечь грабёж, а значит такой грабёж может длиться бесконечно долго, на что и делают ставку враги трудового народа.

На написание комментария меня натолкнули справедливые выводы независимых профсоюзов о геноциде. Получается очень интересная картина: с одной стороны ООН против геноцида, с другой - рекомендует его.

Уже всё чаще звучат подозрения, иногда даже выводы, от простых обывателей и до глав правительств, что ООН является марионеточной структурой подконтрольной крупному капиталу.

Исходя из вышесказанного следует взять во внимание тот факт, что всё чаще и всё больше нормативные акты и резолюции ООН нарушаются в угоду крупному капиталу даже странами участниками ООН. А там где нарушения носят вопиющий характер их вуалируют под официальной лапшой на уши состряпанной даже в застенках ООН. Следует незамедлительно принять во внимание подобные факты и выстраивать свои тактику и стратегию борьбы с учётом "продажности" и управляемости ООН.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]